[hideprofile]

Код:
<!--HTML-->
<div id="allbox1"><div class="zagltem1">
книга магии 
</div><div class="boxtekst1">

здесь вы найдете всё самое необходимое для волшебства: зелья, заклинания, ритуалы, вещи. 
</div></div>

<div id="allbox1"><div class="zagltemmal">
ЗЕЛЬЯ — МАЗИ — ЭЛИКСИРЫ — ПОРОШКИ — НАСТОЙКИ
</div><div class="boxtekst1">
Все зелья, мази и эликсиры распределены по категориям, в зависимости от назначения.<br>
Будьте внимательны: каждое зелье/мазь/эликсир имеет уровень сложности. <br>
★ — начальный уровень сложности.<br>
★ ★ —  средний уровень сложности (ведьмы от 70 лет).<br>
★ ★ ★ — высокий уровень сложности (ведьмы от 160 лет).<br>
Обращаем ваше внимание на то, что существуют ограничения в приготовлении зелий по опыту. Приготовления зелий высокого уровня ведьмами с маленьким опытом может привести к побочным эффектам или настоящей катастрофе. Повысить свой уровень навыка вы можете, выиграв лотерейный билет  <a href="https://wpunsch.ru/viewtopic.php?id=44">в прокачке</a>  или участвуя в сюжетных квестах. 

</div>
<div class="tabsze">

<input type="radio" name="tab-btn" id="tab-btn-1" value="" checked="">
    <label for="tab-btn-1">бытовые зелья и мази</label>

    <input type="radio" name="tab-btn" id="tab-btn-2" value="">
    <label for="tab-btn-2">боевые зелья</label>

    <input type="radio" name="tab-btn" id="tab-btn-3" value="">
    <label for="tab-btn-3">защитная магия</label>

 <input type="radio" name="tab-btn" id="tab-btn-4" value="">
    <label for="tab-btn-4">яды</label>

        <input type="radio" name="tab-btn" id="tab-btn-5" value="">
    <label for="tab-btn-5">лечебные зелья, противоядия</label>


<div id="zel1"><!----БЫТОВЫЕ ЗЕЛЬЯ И МАЗИ---->
<table><tr>
<td style="vertical-align: top;">
<cho>БЕЛОСНЕЖНЫЙ ПОРОШОК ★</cho>
<div class="vacancies">
волшебная зубная паста для отбеливания зубов.<br>
<ing><b>Ингредиенты:</b> глина белая; кукурузный экстракт, эфирное масло мяты, экстракт коры дуба экстракт коры дуба.</ing>
<br><br>
<cho>МАЗЬ МОЛОДОСТИ ★</cho>
<div class="vacancies">
мазь, позволяющая скрыть и разгладить морщины. Действует 12 часов. Для лучшего эффекта необходимо применять на постоянной основе. <br>
<ing><b>Ингредиенты:</b> ромашка, слизь улитки, толченный лунный камень, кровь девственницы.</ing>
<br><br><br><br>
<cho>УСЫПЛЯЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, заставляющее выпившего впасть в глубокий, но кратковременный сон.<br>
<ing><b>Ингредиенты:</b> валериана, слизь улитки, лаванда.</ing>
<br><br><br>
<cho>ОТВОРОТ ★ ★ </cho>
<div class="vacancies">
зелье, заметно снижающее привязанность кого-то к кому-то. Как правило объектом воздействия является кто-то из влюблённой пары, кого нужно отворотить от партнёра (но можно воздействовать и на родителей, детей, друзей и прочих). Чем слабее чувства объекта, тем менее концентрированное зелье и реже нужно давать. Зелье вызывает у принявшего различный спектр чувств, от сомнений в партнёре, подозрений по отношению к нему до отвращения к нему и потери желания, желания разойтись и найти кого-то другого. Память об этих эмоциях сохраняется, так что даже спад эффекта самого отворота не гарантирует внезапной вспышки прежних чувств, ибо damage is done. Восстановить их, однако, возможно при ярком романтическом общении.
При передозировке может вызвать острую неспособность формировать привязанности, которая может не пройти полностью.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> тёртые мухоморы, сушеные черви, могильная земля, колодезная вода.</ing>
<br><br>
<cho>АМОРТЕНЦИЯ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
любовное зелье, которое создаёт непреодолимое влечение к тому, кто сварил зелье. Эффект зелья держится до 24 часов. С помощью него нельзя влюбить в себя человека, но можно долгое время удерживать, затуманив разум.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> замороженные яйца змеи, майоран, тысячелистник, ключевая вода, настой душицы, крысиный хвост, жабья желчь, лакричный пион, сок лиан дремодена.</ing>
<br><br>
<cho>ВОДА ЗАБВЕНИЯ ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, которое стирает память. Степень стирания памяти зависит от количества: 30мл — забыт день, 60мл— месяц, 100 мл — год. При передозировке может вызвать окончательную потери памяти
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> семена конопли и мака, борщевик, гортензия, вороний глаз, рододендрон, скорпион.</ing>
</div></td>

<td style="vertical-align: top;"><cho>ЭЛИКСИР ЖИЗНИ ★ </cho>
<div class="vacancies">
зелье, позволяющее повысить энергию и бодрость пьющего. Эффект держится 3 часа.<br>
<ing><b>Ингредиенты:</b>  маралий корень, лимон, шиповник, мята.</ing>
<br><br>
<cho>ЭЛИКСИР ЛЮБВИ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, позволяющее вызвать симпатию к человеку, который сделал его. Действует 6 часов. Для продолжение эффекта необходимо принять новый пузырёк. При передозировки эликсира (употреблении более 3 раз за сутки) вызывает обратный эффект — отвращения.<br><ing><b>Ингредиенты:</b> лепестки розы, лаванда, волос зельевара, настойка душицы, гвоздика, проточная вода.</ing>
<br><br>
<cho>ЭЛИКСИР УМА ★</cho>
<div class="vacancies">
это эликсир, улучшающий работу головного мозга волшебника или волшебницы, проще говоря, затачивающий ум человека.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> толченые скарабеи, корень имбиря, желчь броненосца, пресная вода. </ing>
<br><br>
<cho>СЫВОРОТКА ПРАВДЫ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
правда, правда и ничего, кроме правды! Сыворотка на случай, если нужно узнать, изменяет ли вам ваш партнёр, или опозорить конкурента на повышение, решившего экспромтом прочитать хвалебный тост начальнику. Уже пара капель в напиток или в еду заставят принявшего честно отвечать на любые вопросы всех вокруг и говорить то, что он реально думает в конкретный момент о чём-либо. Солгать под сывороткой невозможно, однако можно промолчать в ответ. Увеличение дозы влияет на то, что молчать в ответ становится всё сложнее, однако при передозировке у принявшего начинает путаться сознание, и его речь напоминает бессвязный поток мыслей.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> перья орла, белена, конопляное масло, колодезная вода.</ing>
<br><br>
<cho>ЗЕЛЬЕ ВИДЕНИЯ ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, позволяющее увидеть вещий сон. Пьётся за час до сна. 
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> толченный лунный камень, ромашка, шишки хмеля, мелисса, лимон, вода, заряженная лунным цветом, кровь человека.</ing>
<br><br>
<cho>УМИРОТВОРЯЮЩИЙ ЭЛИКСИР ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, позволяющее успокоить нервы и умерить все тревоги. Опасность данного эликсира состоит в том, что если была допущена ошибка в приготовлении, выпивший его может погрузится в глубочайший или, что ещё хуже, в летаргический сон.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> корень валерианы, толченный лунный камень, точенные иглы дикобраза, сироп черемницы.</ing>
<br><br>
<cho>ЗЕЛЬЕ «МОЛОДИЛЬНЫЕ ЯБЛОКИ» ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, позволяющее ведьмаку скрыть свою уродливую старческую наружность. Действует неделю.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> рябина, роза, красное яблоко, кровь младенца.</ing>
</div></td></tr></table></div>

<div id="zel2"><!----БОЕВЫЕ ЗЕЛЬЯ---->
<table><tr>
<td style="vertical-align: top;">
<cho>ВЗРЫВНОЕ ЗЕЛЬЕ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье используется для взрыва объектов. После приготовления зелья, в течении часа нужно извлечь состав из котла, а котел вымыть. В противном случае котел взорвется. Переливать зелье в колбу/пробирку/любой другой сосуд из закаленного стекла. Зелье одноразовое, поэтому использовать можно порциями. Чем больше порция, тем больше взрыв. Минимальная порция для взрыва – 50 грамм. Максимальная, которая способна подорвать большой дом – 5 литров.<br>
<ing><b>Ингредиенты:</b> кровь саламандры, слизь геккона строфурусы, хвост скунса.</ing>
<br><br>
<cho>ЗЕЛЬЕ СИЛЫ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, увеличивающее магическую силу вдвое. Действует  24 часа.<br><ing><b>Ингредиенты:</b> цветочная головка клыкастой герани, кость руки и змеиный клык.</ing>
</div></td>

<td style="vertical-align: top;"><cho>ДУРМАНЯЩАЯ НАСТОЙКА ★ ★ </cho>
<div class="vacancies">
зелье, вызывающее головокружение, смятение и безрассудство.<br>
<ing><b>Ингредиенты:</b> настой из трав: любистока, чихотника и ложечницы.</ing>
<br><br>
<cho>ГЕРКУЛЕСОВА НАСТОЙКА ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье,увеличивающее физическую силу вдвое.
 <br><ing><b>Ингредиенты:</b> левзея сафлоровидная, шиповник, зверобой, коготь тигра,  клочья шкуры медведя, колодезная вода. </ing>
<br><br>
<cho>ДУШИЛЬНЫЙ ГАЗ ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, при прикосновении с любой поверхностью, кроме стекла, образует газ, который оказывает удушающий эффект.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> экстракт красного перца, лимонная кислота, красный лук, толченный лунный камень.</ing>

</div></td></tr></table></div>

<div id="zel3"><!----ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ---->
<table><tr>
<td style="vertical-align: top;">
<cho>КАМЕННАЯ КОЖА ★</cho>
<div class="vacancies">
густая настойка-гель, вызывающая "окаменение" участков кожи, на которые нанесена, максимум до получаса. Обработанную таким дубильным гелем живую кожу не порезать, не поранить, и падение на неё тяжёлого она выдержит. Кожа ощущается несколько онемевшей, не такой чувствительной, как обычно. Не для приёма внутрь: при приёме внутрь "каменеют" внутренние органы, нарушается их работа, и защитное зелье таким обращается в яд, способный вызвать внутренние травмы ЖКТ, нервной системы, а также остановку сердца.<br><ing><b>Ингредиенты:</b> белая глина, тёртый лунный камень, уголь.</ing>
<br><br>
<cho>ЗЕЛЬЕ НЕВИДИМОСТИ ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, позволяющее сделать ведьмака невидимым для любых поисковых заклинаний.<br><ing><b>Ингредиенты:</b> красные бобы, лист лилианы, хвост скунса, ледяная лилия.</ing>
</div></td>

<td style="vertical-align: top;"><cho>ЛЕДЯНОЕ ЗЕЛЬЕ ★ </cho>
<div class="vacancies">
используется для перемещения в огне, оставаясь при этом невредимым. У выпившего вызывает ощущение холода и обеспечивает защиту от большинства видов пламени магического происхождения.<br>
<ing><b>Ингредиенты:</b>  мухоморы, кровь саламандры, бородавочный порошок.</ing>
<br><br>
<cho>ЗЕЛЬЕ ЧИСТОТЫ ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, защищающее мага от воздействия любых ядов.
 <br><ing><b>Ингредиенты:</b> бадьян, семена льна, семена сенны, семена расторопши, сухой шалфей, сухая лаванда, спорыш. </ing>
<br><br>
<cho>НАСТОЙКА РАСТОПЫРНИКА ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
Зелье защищает от воздействия проклятий.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> щупальцы осьминога,  крылья летучей мыши, семена расторопши, колодезная вода, боярышник.</ing>

</div></td></tr></table></div>

<div id="zel4"><!----ЯДЫ---->
<table><tr>
<td style="vertical-align: top;">
<cho>ОСЛАБЛЯЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, которое уменьшает энергию человека. У выпившего его несколько часов нет сил даже на то, чтобы поднять с кресла.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> сушенные мертвые мухи, сушенная крапива, слизь червя, цветочный бутон(рекомендуется роза), валериана.</ing>
<br><br><br><br>
<cho>ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, оказывающее эффект подобно осколку волшебного зеркала на Кая из сказки «Снежная королева», уничтожает всякую эмпатию, глушит позитивные чувства, и заставляет забывать и обесценивать все привязанности.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> валериана, подснежник, белая роза, сушенные лапки лягушки, слизь улитки.</ing>
<br><br>
<cho>АРАНЕЙ МОРСУС ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
яд, по своим симптомам имитирующий укус паука, а именно Черной Вдовы. Трудно обнаруживаемый яд. Из-за содержания летучих элементов со временем теряет свой эффект. Недавно приготовленное зелье убивает жертву в течение часа или двух в зависимости от веса жертвы. Зелье, простоявшее около года, необходимо добавлять жертве в еду или напиток в течение недели для умерщвления.
 <br><ing><b>Ингредиенты:</b> яд черной вдовы, паучьи лапки, толченный зуб акромантула. </ing>
<br><br>
<cho>ВДОВА ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
моментально действующий яд. Имеет горьковатый привкус, поэтому отравители его часто добавляют в кондитерские изделия. Сложный по составу, очень чувствителен к процентному соотношению ингредиентов — от этого зависит действие яда. Неправильно приготовленный яд может вызвать не смерть, а всего лишь язву желудка.
 <br><ing><b>Ингредиенты:</b> тертая поганка, тертые листья беладонны, настойка из цветов олеандра, корень чемерицы. </ing>
<br><br>
<cho>НАПИТОК ЖИВОЙ СМЕРТИ ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
сильное усыпляющее средство. Ошибка в рецепте или приготовлении может привести к смерти выпившего зелье.
 <br><ing><b>Ингредиенты:</b> настойка полыни, сок дремоносных бобов, корень валерианы и корень асфоделя.</ing>
</div></td>

<td style="vertical-align: top;"><cho>ЭЛИКСИР ЭЙФОРИИ ★ ★ </cho>
<div class="vacancies">
эликсир, вызывающий сильные галлюцинации у выпившего. Считается наркотиком у ведьм. При длительном употреблении вызывает привыкание. Употребление больше трёх флаконов (по 40 мл) может привести к летальному исходу.  <br>
<ing><b>Ингредиенты:</b> мухомор, опята, мак, подсолнух, чайный гриб, забродивший яблочный сок.</ing>
<br><br>
<cho>ЖЕЛЧЬ БРОНЕНОСЦА ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
яд, разъедающий кожу. Действует через 3 часа после попаданию на кожу.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> крылья летучей мыши, желчь броненосца, полынь, яд акромантула.</ing>
<br><br><br><br>
<cho>ГЛАД ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, вызывающее острое ненасыщаемое чувство голода, даже если только что встал из-за новогоднего стола. Опасно именно эффектом на психику при высоких дозах, при которых принявший ест, пока не нанесёт себе травму, либо может потерять разум и принимать за еду любое, или любого, кто является более-менее съедобным, в том числе и людей.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> аир, полынь, золототысячник, берёзовый сок, кора ели, яд скорпиона.</ing>
<br><br>
<cho>ЗЕЛЬЕ «ТРИ ОБЕЗЬЯНКИ» ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, вызывающее ухудшение, вплоть до отказа, слуха, зрения или речи, заговорами колдун может "настроить" зелье на отказ одного, двух или трёх чувств сразу. Три капли — максимальная доза для полного отказа хоть всех трёх чувств на 12 часов. Передозировка провоцирует хроническое ухудшение речи, зрения, слуха.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> хвост обезьяны,  крылья летучей мыши, клыки тигра, боярышник, колодезная вода.</ing>

</div></td></tr></table></div>

<div id="zel5"><!----ЛЕЧЕБНЫЕ ЗЕЛЬЯ.ПРОТИВОЯДИЯ---->
<table><tr>
<td style="vertical-align: top;">
<cho>ЛЕКАРСТВО ОТ ПРОСТУДЫ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, которое используется при заболеваниях верхних дыхательных путей. Способствует успокоению и уменьшению приступов кашля.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> лимон, мёд, ромашка, полынь, апельсин, бадьян.</ing>
<br><br>
<cho>ПРОТИВОЯДИЕ ОТ ЛЮБОВНЫХ ЗЕЛИЙ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, которое устраняет симптомы, вызываемые любовными зельями. Правильно приготовленное зелье становится прозрачным и не имеет вкуса. Просто в приготовлении.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> алоэ, желчь медведя, листья женьшеня, белая глина.</ing>
<br><br><br>
<cho>УКРЕПЛЯЮЩИЙ РАСТВОР ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
сложный в приготовлении напиток, способствующий исцелению незначительных ранений, как физических, так и полученных под воздействием проклятий.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> коготь медведя, кровь саламандры, бадьян.</ing>
<br><br>
<cho>ПРОТИВООЖОГОВАЯ МАЗЬ ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
 мазь, способная вылечивать разной степени ожоги.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> картофельный очистки, свежая лягушка, чешуя щуки, гранат, календула.</ing>
<br><br>
<cho>КРОВОПУСКАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, позволяющее очистить кровь от токсинов и ядов.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> крапива, чернослив, тертый лунный камень, ромашка, тысячелистник, сок берёзы.</ing>
</div></td>

<td style="vertical-align: top;"><cho>ПЕРЦОВОЕ ЗЕЛЬЕ ★ </cho>
<div class="vacancies">
зелье, помогающее побороть любые простудные заболевания.<br>
<ing><b>Ингредиенты:</b>  молотый красный перец, молотый чёрный перец, молотый перец чили, ромашка, тысячелетник, колодезная вода.</ing>
<br><br><br>
<cho>КОСТЕРОСТ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
ззелье-лекарство, заставляющее расти заново исчезнувшие кости, либо просто ускоряющее рост костей. Возможно, используется для сращивания переломов. Очень неприятно на вкус.
 <br><ing><b>Ингредиенты:</b> селезенка летучей мыши, касторовое масло, экстракт бадьяна, глаза угря. </ing>
<br><br>
<cho>КРОВОВОСПОЛНЯЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, которое повышает уровень крови у пьющего после потери вследствие ранения или иного поражения.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> полынь, кора рябины, экстракт бадьяна, кровь саламандры</ing>
<br><br>
<cho>ЭКСТРАКТ БАДЬЯНА ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, позволяющее быстро залечивать раны, полученные магическим воздействием (легкие раны затянутся за 5 часов, средние за 24 часа, глубокие за 76 при двойной дозе употребления).
<br><ing><b>Ингредиенты:</b>  бадьян, серебро, кровь младенца.</ing>

</div></td></tr></table></div>
</div></div></div>
Код:
<!--HTML--><div id="allbox1"><div class="zagltemmal">
ЗАКЛИНАНИЯ
</div><div class="boxtekst1"> Все заклинания распределены по категориям, в зависимости от назначения магии. Напоминаем, что магические искусства колдуются невербально, то есть без использования заклинаний.<br><br>
Будьте внимательны: каждое заклинание имеет уровень сложности.<br>
★ — начальный уровень сложности.<br>
★ ★ —  средний уровень сложности (ведьмы от 70 лет).<br>
★ ★ ★ — высокий уровень сложности (ведьмы от 160 лет).<br>
Обращаем ваше внимание на то, что существуют ограничения в использовании заклинаний по опыту. Приготовления зелий высокого уровня ведьмами с маленьким опытом может привести к побочным эффектам или настоящей катастрофе. Повысить свой уровень навыка вы можете, выиграв лотерейный билет <a href="https://wpunsch.ru/viewtopic.php?id=44">в прокачке</a> или участвуя в сюжетных квестах.</div>
<div class="tabsz">

<input type="radio" name="tabi" id="tabi1" value="" checked="">
    <label for="tabi1">бытовые</label>

    <input type="radio" name="tabi" id="tabi2" value="">
    <label for="tabi2">боевые</label>

    <input type="radio" name="tabi" id="tabi3" value="">
    <label for="tabi3">защитные</label>

 <input type="radio" name="tabi" id="tabi4" value="">
    <label for="tabi4">лечебные</label>


<div id="zakl1"><!----БЫТОВЫЕ---->
<table><tr>
<td style="vertical-align: top;">
<cho>Fes Matos Aculex ★</cho>
<div class="vacancies">
снятие скрывающего заклинания «Invisique».
<br><br>
<cho>Hic manet magicae meae signatus in saecula ★</cho>
<div class="vacancies">
заклятие, запечатывающее магию в предмете. 
<br><br>
<cho>Laktos Espiritox ★</cho>
<div class="vacancies">
заклинание, забирающее  свою магию из артефакта.
<br><br>
<cho>Liquescimus ★</cho>
<div class="vacancies">
заклинание, позволяющая быстрее расплавить физические объекты. Используется ведьмаки в приготовлении зелий.
<br><br>
<cho>Metey acsan syky en lumiye laffi ★ </cho>
<div class="vacancies">
заклинание поиска, позволяет найти и отследить цель на расстоянии до 60 км. Для заклинания необходима карта и маятник.
</div></td>

<td style="vertical-align: top;">
<cho>Omvandla ★ </cho>
<div class="vacancies">
заклинание, позволяющее на время изменить внешний вид. Чем сильнее ведьмак, тем лучше он может измениться.
<br><br>
<cho>Praemium  ★</cho>
<div class="vacancies">
заклинание, разрывающее цепи.
<br><br>
<cho>Vis sera portus ★</cho>
<div class="vacancies">
заклинание, запечатывающее и закрывающее двери.
<br><br>
<cho>Avertat fortuna, sequitur infortunium ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
заклятие, запечатывающее магию неудачи в предмете.
<br><br>
<cho>Invisique ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
скрывающее заклинание, при котором невозможно отследить и найти колдуна, даже используя заклинание поиска. Для снятия используется заклинание «Fes Matos Aculex».
</div></td></tr></table></div>

<div id="zakl2"><!----БОЕВЫЕ---->
<table><tr>
<td style="vertical-align: top;">
<cho>Ad somnum ★</cho>
<div class="vacancies">
усыпляющее заклинание (действует 3 часа).
<br><br>
<cho>Deleatur ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
заклинание, разрушающее физические объекты.
<br><br>
<cho>Maledicite inimicum ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
заклятие, насылающее проклятье на врага: вызывает усталость, головокружение, упадок сил и энергии. Не подействует на тех ведьм, которые носят защитные артефакты. 
<br><br>
<cho>Incendio ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
заклинание, вызывающее огонь. Его могут использовать только опытные ведьмаки, но и они бояться этого делать, потому что данный огонь сложно потушить.
<br><br>
<cho>O se kwe pe se ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
сильное тёмное заклинание, вызывающее безумие у того, на кого оно направлено. не подействует при наличии защиты.
</div></td>

<td style="vertical-align: top;">
<cho>Stunning Spell ★ </cho>
<div class="vacancies">
заклинание предназначено для того, чтобы оглушить противника или движущиеся предметы.
<br><br>
<cho>Nervi resoluti ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
заклинание, используемое для парализации тела цели.
<br><br>
<cho>Praefoco ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
заклинание, которое позволяет заклинателю быстро ограничить дыхательные пути цели, останавливая поток воздуха и вызывая удушье.
<br><br>
<cho>Еt tormentis ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
Заклинание, которое причиняет жертве сильную и мучительную боль.
<br><br>
<cho>Hashi nvgidgia nvasdi ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
сильное заклинание проклятия.  Может разрушить защитные предметы на ведьме.

</div></td></tr></table></div>

<div id="zakl3"><!----ЗАЩИТНЫЕ---->
<table><tr>
<td style="vertical-align: top;">
<cho>Protego ★</cho>
<div class="vacancies">
заклинание, позволяющее отразить атаку.
<br><br>
<cho>Scutum ★</cho>
<div class="vacancies">
заклинание, используемое для защиты колдующей ведьмы от встречной атаки. Чем выше уровень мастерства, тем лучше защита.
<br><br>
<cho>Protego total ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
заклинание, позволяющее отразить атаку и создать невидимый щит, действующий 3 минуты.
<br><br>
<cho>Et quiescam nec dolor ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
заклинание, которое может быть использовано для уменьшения физической боли другого человека. заклинание, однако, не обладает никакими реальными целебными свойствами.
</div></td>

<td style="vertical-align: top;">
<cho>Aguamenti ★ </cho>
<div class="vacancies">
заклинание, способное остановить огонь от заклинания «Incendio».
<br><br>
<cho>Purificate mentis corporis viribus animum corruptelae ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
заклинание, очищающее разум человека от воздействия магии.
<br><br>
<cho>Circulus salutis ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
заклинание, защищающее ведьму в определенном пространстве. Перед началом заклинания необходимо начертить вокруг себя круг с помощью крови. 
<br><br>
<cho>Protego maxima ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
заклинание, позволяющее отразить атаку и создать невидимый щит, действующий 20 минуты и отражающий любые магические атаки.

</div></td></tr></table></div>

<div id="zakl4"><!----ЛЕЧЕБНЫЕ---->
<table><tr>
<td style="vertical-align: top;">
<cho>Ferula ★</cho>
<div class="vacancies">
заклинание, которое накладывает шину/бинты на поврежденную конечность.
<br><br>
<cho>Anapneo ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
заклинание, прочищающее дыхательные пути.
</div></td>

<td style="vertical-align: top;">
<cho>Curabitur Sit ★ </cho>
<div class="vacancies">
 заклинание,  заживающее неглубокую рану.
<br><br>
<cho>Sileo, est, cor, tuum ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
заклинание, используемое для оживления человека сразу после смерти, например, от остановки сердца..

</div></td></tr></table></div>

<div id="zakl5"><!----ЛЕЧЕБНЫЕ ЗЕЛЬЯ.ПРОТИВОЯДИЯ---->
<table><tr>
<td style="vertical-align: top;">
<cho>ЛЕКАРСТВО ОТ ПРОСТУДЫ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, которое используется при заболеваниях верхних дыхательных путей. Способствует успокоению и уменьшению приступов кашля.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> лимон, мёд, ромашка, полынь, апельсин, бадьян.</ing>
<br><br>
<cho>ПРОТИВОЯДИЕ ОТ ЛЮБОВНЫХ ЗЕЛИЙ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, которое устраняет симптомы, вызываемые любовными зельями. Правильно приготовленное зелье становится прозрачным и не имеет вкуса. Просто в приготовлении.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> алоэ, желчь медведя, листья женьшеня, белая глина.</ing>
<br><br><br>
<cho>УКРЕПЛЯЮЩИЙ РАСТВОР ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
сложный в приготовлении напиток, способствующий исцелению незначительных ранений, как физических, так и полученных под воздействием проклятий.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> коготь медведя, кровь саламандры, бадьян.</ing>
<br><br>
<cho>ПРОТИВООЖОГОВАЯ МАЗЬ ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
 мазь, способная вылечивать разной степени ожоги.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> картофельный очистки, свежая лягушка, чешуя щуки, гранат, календула.</ing>
<br><br>
<cho>КРОВОПУСКАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, позволяющее очистить кровь от токсинов и ядов.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> крапива, чернослив, тертый лунный камень, ромашка, тысячелистник, сок берёзы.</ing>
</div></td>

<td style="vertical-align: top;"><cho>ПЕРЦОВОЕ ЗЕЛЬЕ ★ </cho>
<div class="vacancies">
зелье, помогающее побороть любые простудные заболевания.<br>
<ing><b>Ингредиенты:</b>  молотый красный перец, молотый чёрный перец, молотый перец чили, ромашка, тысячелетник, колодезная вода.</ing>
<br><br><br>
<cho>КОСТЕРОСТ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
ззелье-лекарство, заставляющее расти заново исчезнувшие кости, либо просто ускоряющее рост костей. Возможно, используется для сращивания переломов. Очень неприятно на вкус.
 <br><ing><b>Ингредиенты:</b> селезенка летучей мыши, касторовое масло, экстракт бадьяна, глаза угря. </ing>
<br><br>
<cho>КРОВОВОСПОЛНЯЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, которое повышает уровень крови у пьющего после потери вследствие ранения или иного поражения.
<br><ing><b>Ингредиенты:</b> полынь, кора рябины, экстракт бадьяна, кровь саламандры</ing>
<br><br>
<cho>ЭКСТРАКТ БАДЬЯНА ★ ★ ★</cho>
<div class="vacancies">
зелье, позволяющее быстро залечивать раны, полученные магическим воздействием (легкие раны затянутся за 5 часов, средние за 24 часа, глубокие за 76 при двойной дозе употребления).
<br><ing><b>Ингредиенты:</b>  бадьян, серебро, кровь младенца.</ing>

</div></td></tr></table></div>
</div></div></div>
Код:
<!--HTML--><div id="allbox1"><div class="zagltemmal">
МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ
</div><div class="boxtekst1">
Магические предметы  делятся на две категории:<br>
• утварь — предметы и вещи, необходимые для колдовства, которые передаются по наследству, могут быть сделаны самой ведьмой или куплены в волшебной лавке.<br>
• артефакты — уникальные магические предметы, имеющие особые магические свойства. Изготавливаются в единичном экземпляре артефактором. Прочитать подробнее про артефакты или другие волшебные предметы можно  <a href="https://wpunsch.ru/viewtopic.php?id=42">здесь</a>.</div>
<div class="tabsm">

<input type="radio" name="tabb" id="tabb6" value="" checked="">
    <label for="tabb6">стандартный набор ведьмы</label>

    <input type="radio" name="tabb" id="tabb7" value="">
    <label for="tabb7">амулеты-талисманы-кольца</label>

    <input type="radio" name="tabb" id="tabb8" value="">
    <label for="tabb8">специализированные</label>

 <input type="radio" name="tabb" id="tabb9" value="">
    <label for="tabb9">прочее</label>



<div id="mag1"><!----СТАНДАРТНЫЙ НАБОР---->
<table><tr>
<td style="vertical-align: top;">
<cho>ГРИМУАР</cho>
<div class="vacancies">
книга заклинаний, зелий и обрядов. Обычно передаётся из поколения в поколение.
<br><br>
<cho>КАРТА</cho>
<div class="vacancies">
пустой пергамент. При активации кровью показывает карту города и ближайших поселений. При использовании заклинания «Metey acsan syky en lumiye laffi» и маятника позволяет отследить цель.
<br><br>
<cho>СТУПКА И ПЕСТИК</cho>
<div class="vacancies">
предметы для измельчения ингредиентов.
</div></td>

<td style="vertical-align: top;">
<cho>РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ</cho>
<div class="vacancies">
нож, отлитый из серебра высшей пробы. Используются для жертвоприношений.
<br><br>
<cho>СВЕЧИ</cho>
<div class="vacancies">
необходимый атрибут для многих магических ритуалов.
<br><br>
<cho>КОТЁЛ</cho>
<div class="vacancies">
ёмкость для изготовления зелий. Бывает трёх размеров: 0,5 литров,  2 литра, 5 литров.


</div></td></tr></table></div>

<div id="mag2"><!----АМУЛЕТЫ-ТАЛИСМАНЫ-КОЛЬЦА---->
<table><tr>
<td style="vertical-align: top;">
<cho>АМУЛЕТЫ</cho>
<div class="vacancies">
Амулеты выглядят как небольшие деревянные кругляшки или овалы, которые удобно прятать в карманах, сумках или носить на шее для непредвиденных случаев, но сама по себе деревянная «основа» не обладает никакими магическими свойствами и заряжается ими лишь после того, как чародей окунает ее в кипящее зелье. Предназначены они для одноразового использования — т.е., обездвижив кого-то магическим амулетом, специально для это предназначенным, вы не сможете использовать его во второй раз — магия исчезает полностью. Ведьмак может зарядить амулет почти любым действием, никаких ограничений в сущности нет – главное лишь фантазия заклинателя. После изготовления амулета, который, в случае правильного действия заклятия на секунду вспыхивает определенным светом, его можно носить с собой неограниченное количество времени. Активировать его можно одним единственным образом – обагрив его чьей-либо кровью, либо в нее же окунув [количество крови значения не имеет, и результат будет совершенно одинаковым как с каплей, так и с чашей этой жидкости]. Таким образом, изготовить амулет могут только лишь ведьмаки, а вот пользоваться им способны все, даже обыкновенные люди.
</div></td>

<td style="vertical-align: top;">
<cho>ТАЛИСМАНЫ</cho>
<div class="vacancies">
Эти магические предметы предназначены для поддержки и усиливания личных способностей и качеств, данных человеку от природы. Изготавливаются из камня, металла, дерева, но наиболее часто это был обычный кусок пергамента исписанный буквами и изображениями в виде магических заклинаний (защитных). Талисман необходимо заряжать ночь при лунном свете.  его можно одним единственным образом – обагрив его чьей-либо кровью, либо в нее же окунув.
<br><br>
<cho>КОЛЬЦА</cho>
<div class="vacancies">
Неотъемлемый атрибут любого ведьмака. Обычные кольца бывают следующими: защитные, усиливающие магию, усиливающие физические или умственный способности, проклятые (наносящие физический или моральный урон).

</div></td></tr></table></div>

<div id="mag3"><!----СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ---->
<table><tr>
<td style="vertical-align: top;">
<cho>ДОСКА УИДЖА</cho>
<div class="vacancies">
доска, на которую нанесены буквы алфавита, цифры и слова «Да» и «Нет». Изготовить рабочую доску и управлять ей может только ведьмак-спиритист, а для остальных она бесполезна.
<br><br>
<cho>КАРТЫ ТАРО</cho>
<div class="vacancies">
создаются вручную магом-прорицателем. Действуют лишь при использовании хозяином.
</div></td>

<td style="vertical-align: top;">
<cho>КУКЛА ВУДУ</cho>
<div class="vacancies">
Ведьмаки-вуду самостоятельно шьют куклу, вкладывая внутрь травы, днк  человека или кусок личной вещи. После изготовлении куклы необходимо осветить её полной луной. После этого можно начать использовать её по двум назначением: лечение или калечение.
<br><br>
<cho>РУНЫ</cho>
<div class="vacancies">
создаются вручную магом-прорицателем. Действуют лишь при использовании хозяином.

</div></td></tr></table></div>

<div id="mag4"><!----ПРОЧЕЕ---->
<table><tr>
<td style="vertical-align: top;">
<cho>ЗАЩИТНАЯ ОДЕЖДА</cho>
<div class="vacancies">
одежда, которая снабжена щитовыми чарами. Название одежды напрямую указывает на её предназначение: защищать волшебника от слабых и средних заклинаний.
<br><br>
<cho>ЛЮМИНАТОР</cho>
<div class="vacancies">
волшебный предмет, в форме телескопа, позволяющий ведьмаку найти нужную дорогу (до цели, до дома).
<br><br>
<cho>НЕВИДИМЫЕ ЧЕРНИЛА</cho>
<div class="vacancies">
специальные волшебные чернила, запись которыми невидима, пока автор написанного не капнет каплю своей крови на лист.
<br><br>
<cho>ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ</cho>
<div class="vacancies">
волшебные песочные часы. В общем-то, почти обычные песочные часы. Однако, чем беседа, ведущаяся при них, интересней и эмоционально насыщенней, тем песок из одной половины в другую сыплется медленнее.
<br><br>
<cho>ПЛАТЯНОЙ ШКАФ</cho>
<div class="vacancies">
шкаф, скрывающий предметы для посторонних лиц, кроме хозяина/семьи/ковена.
</div></td>

<td style="vertical-align: top;">
<cho>СКВОЗНОЕ ЗЕРКАЛО</cho>
<div class="vacancies">
волшебный предмет, состоящий из двух, связанных между собой зеркал. Служит для слухового и визуального контакта на любом расстоянии. Для этого владелец одного зеркала должен чётко назвать имя владельца другого зеркала. Свойство зеркал сохраняется, даже если зеркала были повреждены механически.
<br><br>
<cho>СПЕКТРАЛЬНО-АСТРАЛЬНЫЕ ОЧКИ</cho>
<div class="vacancies">
очки, позволяющие увидеть воздействие на человека/ведьмака заклятий, зелий,проклятий. Выглядят как обычные или солнцезащитные очки.
<br><br>
<cho>ЧЁРНОЕ ПЕРО/ЧЁРНАЯ РУЧКА</cho>
<div class="vacancies">
особое перо, при письме которым не требуется чернил. Пишущий использует для письма собственную кровь, а всё написанное на бумаге (пергаменте), как факсимиле, проявляется на тыльной стороне его руки. При этом присутствуют все болевые ощущения от порезов, которыми сопровождается эта процедура.


</div></td></tr></table></div>

</div></div></div>
Код:
<!--HTML-->
<div id="allbox1"><div class="zagltemmal">
ритуалы
</div><div class="boxtekst1">
Перед вами список общеизвестных магических ритуалов. Список не является исчерпывающим: каждый ковен может иметь свои исключительные обряды, не входящие сюда, да и на двоих или на одного можно вполне провести небольшое колдовское действо, не упомянутое здесь.</div>


<div class="tabr">

<input type="radio" name="tabr" id="tabr1" value="" checked="">
    <label for="tabr1">ЧЁРНОЕ КРЕЩЕНИЕ</label>

    <input type="radio" name="tabr" id="tabr2" value="">
    <label for="tabr2"> ЧЁРНЫЕ УЗЫ // ЧЁРНОЕ ВЕНЧАНИЕ</label>

    <input type="radio" name="tabr" id="tabr3" value="">
    <label for="tabr3">РИТУАЛ СУДЕБ</label>

 <input type="radio" name="tabr" id="tabr4" value="">
    <label for="tabr4">СОЗДАНИЕ КОВЕНА</label>

        <input type="radio" name="tabr" id="tabr5" value="">
    <label for="tabr5">ИНИЦИАЦИЯ В КОВЕН</label>

     <input type="radio" name="tabr" id="tabr6" value="">
    <label for="tabr6">ВЕДЬМИНСКИЕ ПОХОРОНЫ</label>

<input type="radio" name="tabr" id="tabr7" value="">
    <label for="tabr7">СОЗДАНИЕ ФАМИЛЬЯРОВ ИЛИ "ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ"</label>

    <input type="radio" name="tabr" id="tabr8" value="">
    <label for="tabr8"> СУД ИСТИНЫ</label>

    <input type="radio" name="tabr" id="tabr9" value="">
    <label for="tabr9">ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШИ</label>

 <input type="radio" name="tabr" id="tabr10" value="">
    <label for="tabr10">КОНТРАКТ НА КРОВИ</label>

        <input type="radio" name="tabr" id="tabr11" value="">
    <label for="tabr11">РИТУАЛ ИЗБАВЛЕНИЯ</label>


<div id="rit"><!----ЧЁРНОЕ КРЕЩЕНИЕ--><div class="vacancies">
<cho>Цель:</cho> посвящение колдунов-неофитов тёмному пути магии.<br><br>

<cho>Описание:</cho> Чёрное крещение проводится раз в год, на первую пятницу 13 в году. За 2-3 дня до неё все колдуны, достигшие 16 лет, чувствуют внутренний зов, влекущий их в ближайшую к их месту жительства Церковь Тьмы (или Чёрную церковь). Даже если они не знают правды про свою колдовскую природу, почему и куда зовёт их голос из прекрасного далёка, вся окружающая действительность помогает им следовать этому зову, чтобы найти ближайшую Чёрную церковь: указатели подскажут нужные улицы, попутные машины ждать долго не придётся, гугл не ошибётся в руках тех, кто точнее знает координаты.<br><br>

<cho>Проведение:</cho> Все неофиты собираются у Церкви Тьмы, в полночь заходят внутрь. Жрицы церкви, предварительно нарисовавшие на стенах внутри неё загадочные символы углём, читают над всеми заклинание посвящения и подростки по очереди подходят к стоящей в алтарной части церкви статуе Марены, женщины с головой козла с закрученными рогами. Там они наносят на ладони порез ритуальным кинжалом, прикладывают порезанную ладонь к статуе и на любом удобном языке произносят клятву: "Впускаю тебя, в своё сердце, открываю себя тьме". Когда последний подросток это делает, жрицы завершают чтение заклятия. Все чувствуют что-то вроде разряда по коже, бьющей через них силы и энергии, головокружительной способности словно сделать всё. В приподнятом настроении все садятся за накрытые заранее столы праздновать выбор Тёмного пути. Под конец обстановка среди них, разгорячённых, начинает искрить настолько, что пир сам собой переходит в оргию.<br><br>

Отказаться от обряда можно. Это действие предполагает отказ резать ладонь, трогать статую и говорить клятву. Если колдун отказался от всего, то его выдворяют из церкви, но, к счастью для мага, с этого момента становящегося для всех отступником и следующего пути Природы, оставляют в живых.<br><br>

Также есть вариант и вовсе не соприкоснуться с ритуалом, если не следовать зову. Часто именно этот вариант выбирают те колдуны, которым никто не рассказал об их врождённом даре, которые не склонны к приключениям в неведомое и которые категорически против ведьмовства по неким своим убеждениям. Если 4 года после того, как впервые услышал зов, колдун не следовал ему, то его магическая искра затухает и чародей становится простым смертным со всеми вытекающими последствиями: никакой магии творить он уже не может, живёт столько же, сколько обычный человек.

</div></div>

<div id="rit2"><!----ЧЁРНЫЕ УЗЫ // ЧЁРНОЕ ВЕНЧАНИЕ--><div class="vacancies">
<cho>Цель:</cho> сочетание браком у ведьмаков и соединение их магических умений.<br><br>

<cho>Описание:</cho> Заключается один раз и навсегда. Обряд невозможно разрушить никакими чарами. Существуют два вида чёрного венчания: по согласию и принуждению. В последнем случае колдун оказывается привороженным к своему супругу. Такой вид брака постепенно разрушает привороженного изнутри, сокращая срок жизни на 50 лет. Однако пагубный процесс можно остановить, если приворожённый действительно влюбляется в своего супруга. Пол при этом значения не имеет.<br><br>

<cho>Проведение:</cho> венчающиеся в присутствии свидетелей должны явиться либо к озеру, если это маги природы, либо на кладбище, если речь о тёмных магах, в полнолуние (местом проведения обряда для последних служат свежие могилы). В качестве "работника ЗАГСа" может выступать любой третий ведьмак того же пути, что и брачующиеся, с хорошей дикцией. Проводя церемонию, он связывает красной верёвкой венчающихся и произносит заклятие: «Potentiae lunae et stellarum! Cor confundatur cum corde. United in terra et de sepulcro. Simul aeternum». После этого церемониальным ножом делается глубокий надрез ладоней венчающихся, их кровь выдавливают в церемониальную чашу, из которой они по очереди должны испить (у природных магов это редкий случай, помимо заключения контракта, когда нанесение раны другому не считается проступком и не влияет на эффективность магии). Устроение пиршества и игр по окончании не обязательно, но некоторым колдунам нравится делать из чёрного венчания большое торжество.<br><br>

Так или иначе, по заверешнии обряда колдуны открывают друг другу свои магические умения, сливая их воедино. То, что умел один, но не умел другой, последний не может сотворить сразу же, но получает хорошее понятие о том, как какое-то неведомое ему доселе зелье или заклинание творит его супруг и, некоторое время потренировавшись, может творить его и сам, если на это хватит сил. При сотворении заклинаний супруги могут черпать силы друг у друга, так что если один принёс жертву, а другой нет, то последний может тратить жертвенный "заряд" первого, не нанося себе вреда, что первый будет чувствовать.<br><br>

У тёмных венчание с кем-то из ковена может смягчить требования при вступлении. При таком раскладе заключить брак с колдуном посильнее из мощного ковена очень выгодно.<br><br>

Плюсом идёт также и чувство своей половины на расстоянии. Абсолютно точное местоположение супруга вы не определите, однако будете отчётливо чувствовать, что половинка находится где-то рядом, или наоборот очень далеко, а также что паре весело и хорошо, или, наоборот, больно и страшно. Супруг первым и совершенно точно узнаёт о смерти своей пары, испытывая острейшее чувство разрыва, потери, моральной боли и тоски.<br><br>

По колдовским законам, имущество колдуна, особенно его ведьмовское имущество, после его смерти переходит к его колдовскому супругу, даже если умерший состоял в ковене.

</div></div>

<div id="rit3"><!--РИТУАЛ СУДЕБ--><div class="vacancies">
<cho>Цель:</cho> поиск нового верховного колдуна или ведьмы Триады.<br><br>

<cho>Описание:</cho> три мощных прорицателя Триады, называемых оракулами и символизирующих прошлое, настоящее и будущее, собираются вместе, когда необходимо выбрать нового члена Триады. Необходимость возникает при смерти предыдущего члена, его заявлении об уходе, пропаже либо заключении в предмет и другой недееспособности.<br><br>

<cho>Проведение:</cho> Оракулы идут на ближайшее место силы, где варят и испивают особый состав на мухоморах и белене, вводящий их в транс и раздвигающий границы их разума. В трансе они читают специальные заклинания, а магические потоки места силы дают им возможность увидеть нового члена Триады, явиться перед ним в виде своих астральных копий и передать сообщение о его избрании с точным указанием места, куда ему необходимо прийти. Новый член Триады начинает испытывать чувство, подобное зову в Чёрную церковь, следуя которому, как правило, без проблем, ибо вновь сама реальность помогает в пути, добирается до места.

</div></div>

<div id="rit4"><!----СОЗДАНИЕ КОВЕНА--><div class="vacancies">
<cho>Цель:</cho> создание нового прочного ведьмовского союза.<br><br>

<cho>Описание:</cho> ритуал позволяет магам, связаным союзничеством, дружбой или общим делом и доверяющим друг другу, скрепить свой союз магическими узами.<br><br>

<cho>Проведение:</cho> Как минимум, участников должно быть 6. В полночь на месте силы подручными средствами рисуется или составляется пентаграмма. В центр становится Верховная ведьма или Верховный колдун, в каждом остром углу пентаграммы занимают места первые адепты. Именно поэтому минимальное количество колдунов должно быть не меньше 6, ведь ни один угол пентаграммы не должен быть пустым, что уж говорить о центре (количество колдунов по углам пентаграммы значения не имеет, оно может быть неодинаковым, но главное, чтобы хотя бы 1 стоял в каждом углу). Ведьмаки поют особое заклинание, наносят ритуальным ножом по порезу на каждую свою ладонь и берутся за руки так, чтобы порезы соприкасались. Верховная в центре периодически возносит свои руки вверх, к ночному небу, нараспев читая заклинание создания вместе со всеми.<br><br>

Главная сложность состоит в том, что заклинание читается около трёх часов, и если кто-то ошибётся хотя бы в букве, то всё придётся начинать заново. Участвующие в ритуале создания ковена колдуны, кроме Верховной, становящейся главной ведьмой и проводником магии ковена, не получают каких-то сверхспособностей и не отличаются какой-то большей силой, однако в иерархии союза пользуются уважением.<br><br>

Как правило, после смерти колдуна из ковена, его имущество, в особенности колдовское, ковен забирает себе, если только колдун не состоял с кем-то в тёмных узах (в последнем случае всё переходит к его супругу).

</div></div>

<div id="rit5"><!----ИНИЦИАЦИЯ В КОВЕН--><div class="vacancies">
<cho>Цель:</cho> принятие в ковен новых членов<br><br>

<cho>Описание:</cho> наиболее варьируемый ритуал. Главными элементами в нём являются добровольное желание вступить в ковен неофита, его знакомство с кем-то из ковена и испытание. Этот знакомый приведёт его в назначенный день и час к верховному магу ковена, и тот, сам или посоветовавшись с кем-то из сотоварищей, как раз и назначит поступающему определённое испытание.<br><br>

<cho>Проведение:</cho> не существует чётких правил, как и какое испытание назначить. В основном характер проверки на прочность зависит от характера ковена, превалирующего в нём магического искусства, возраста магов, их интересов. Так, новый ковен молодых открытых колдунов до 100 лет может ограничиться хоть дурашливым челленджем или просьбой устроить пранк с помощью магии, а вот отбор в солидный ковен с древней историей и опытными магами будет куда официальнее, строже, и вполне возможно, опасен для жизни: из того же испытания огнём, любимого в ковенах вудуистов, живыми выходят далеко не все.<br><br>

Поблажки часто даются тем, кто связан с членами ковена кровными или тёмными узами, однако стопроцентной гарантии того, что их вам дадут, никто дать не может. Насколько эффективным будет блат, опять же зависит от конкретного ковена.

</div></div>

<div id="rit6"><!----ВЕДЬМИНСКИЕ ПОХОРОНЫ--><div class="vacancies">
<cho>Цель:</cho> упокоение тела и души ведьмы<br><br>

<cho>Описание:</cho> так как никакие христианские и вообще религиозные каноны для упокоения ведьм не подходят, ими был разработан собственный обряд. Этот обряд — второй общий для магов природы и магов тьмы, помимо тёмных уз, последние проводят его, однако, тоже в своей вариации.<br><br>

<cho>Проведение:</cho> тело умершей ведьмы из своих тёмные маги приносят к месту силы, природные — к природному объекту (большой реке, водопаду, лесу, хотя бы лесопарку). На тело проливают воду, позволяют обсохнуть на ветру, кладут на него горстей земли по количеству провожающих, а затем тело сжигают. Украшения смертного одра, речи по усопшему колдуну или поминки не являются обязательным элементом, однако никому не вредят, так что являются обыденным делом. К тому же, по мнению некоторых магов-спиритистов, духи умерших, которых поминали добрым словом или которым воздавали хвалу на похоронах, куда доброжелательнее и сговорчивее тех, для кого живые на это поскупились.<br><br>

Важно проводить ритуал неспешно и с почтением к усопшему, давая силам природы время сделать своё дело. Если ритуал будет проведён небрежно или в спешке, например, землю в тело будут не глядя швырять, а перед сожжением тело будет облито бензином, то дух ведьмы оскорбится и станет призраком, или того хуже, озлобится и, после завершения ритуала, спровоцирует появление новой зловредной сущности.

</div></div>

<div id="rit7"><!---- СОЗДАНИЕ ФАМИЛЬЯРОВ ИЛИ "ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ"--><div class="vacancies">
<cho>Цель:</cho> призвание магического помощника<br><br>

<cho>Описание:</cho> Для создания необходимы кость, кровь, плоть или клочок шерсти животного для звериного облика фамильяра, а также человеческое тело, с момента смерти которого прошло не менее трёх и не более семи дней, для человеческого облика.<br><br>

<cho>Проведение:</cho> Главным этапом является «дыхание жизни»: части животного обёртываются вместе с телом в чистые полоски льна, промасленные в лотосовом масле, и блуждающий ведьмовской дух призывается в мёртвое тело, получая вдобавок ещё и второе животное обличье. Если ритуал проведён правильно, то в течение следующих 13 часов тело подаст признаки жизни.<br><br>

Для того, чтобы отпустить магического помощника, ритуал следует провести "наоборот": погрузить зельем или магией своего фамильяра в долгий сон, обернуть в льняные полоски, на сей раз пропитанные отваром смертельно ядовитого ликориса (он же японский цветок который-нельзя-называть-вслух), выждать 13 часов. По их истечении на теле проявится один животный признак (хвост, ухо, лапа вместо руки, животные глаза), который повязки не будут скрывать, и задача колдуна — отделить его от тела (отсечь, удалить, как угодно). Если всё сделано правильно, то дух покинет тело, а оно тут же рассыпится прахом.

</div></div>

<div id="rit8"><!----СУД ИСТИНЫ--><div class="vacancies">
<cho>Цель:</cho> получение совета или помощи у духа ведьмы Марены в ходе колдовского разбирательства.<br><br>

<cho>Описание:</cho> древний ритуал, к которому прибегают тёмные колдуны для решения каких-либо спорных вопросов. В основном носит характер судебного разбирательства и помогает разрешить спор, установить чью-либо вину или непричастность, а также определить суровость наказания для провинившегося.<br><br>

<cho>Проведение:</cho> ритуал требует много сил, поэтому для его проведения нужно привлечь целый ковен ведьм. Если вы колдун-одиночка и не состоите в нём, вам придётся разыскать и попросить любой чародейский союз вам подсобить. В начале церемонии верховная ведьма ковена чертит веве (особый рисунок на земле), чтобы вызвать дух Марены. Происходит кормление священного животного. Затем начинается игра на барабанах, сопровождающаяся танцем верховной ведьмы с тем ведьмаком, которому необходим совет. Танцы продолжаются до тех пор, пока веве не засветиться. Тогда следует остановиться и обратиться к Марене. Когда ответы найдены, животному, приносимому в жертву, перерезают горло, а кровь сливают в специальную чашу, из которой пьют по очереди все участники церемонии. После спор считается разрешённым, а если устанавливалась чья-то вина, наказание приводится в исполнение незамедлительно.

</div></div>

<div id="rit9"><!----ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШИ--><div class="vacancies">
<cho>Цель:</cho> продление жизни за границы допустимых 300 лет, а также омоложение.<br><br>

<cho>Описание:</cho> Ведьма может переселить душу в своего кровного ребенка (в чужого или через поколение даже своей семьи не пойдет). Возраст ребёнка значения не имеет, но, как правило, переселяются ведьмаки в детей подросткового возраста.<br><br>

<cho>Проведение:</cho> Для ритуала нужно нарисовать пентаграмму, установить вокруг неё столько свечей, столько дитятке лет, положить или поставить ребёнка (который должен быть в сознании) в самый центр и прочитать заклятие перенесения. Затем ведьма режет себя и ребенка, прикладывает свою окровавленную конечность к его, чтобы кровь смешалась. Затем она начинает наносить себе порезы по количеству собственных прожитых лет так, чтобы кровь попадала на тело дитятки. Благодаря ритуалу кровь начнет впитываться в тело ребёнка, и когда ведьма останется на последнем издыхании, то она должна выдохнуть свою душу в губы нового сосуда для своей души. В теле ребёнка душа ведьмы сжирает его душу, а старое тело ведьмы рассыпается прахом. Приходит в себя ведьма уже в новой оболочке, сохраняя все свои воспоминания и опыт прожитых лет вместе с магическими умениями.<br><br>

Добровольного согласия будущего сосуда на ритуал не требуется. Единственный шанс ребёнка сорвать ритуал — выйти из центра пентаграммы, потому жестокий родитель, как правило, всеми силами этому препятствует. Так как не сильно приятно входить в тело, зачарованное сковывающей магией или накачанное зельем, ничего из этого не используется, фиксируется будущий сосуд верёвками и ремнями, а кресло или стул с ним накрепко прибивается или привинчивается к полу.<br><br> 

*ВАЖНО: в игру принимаются персонажи не старше 300 лет, даже если они в своей жизни уже сменили тело. Если же вы, будучи принятыми в игру 300, сменили тело в игре или в прошлом персонажа, ваш возраст может уходить за пределы 300 лет. То есть, например, если вы пришли в игру, будучи 300летним, и в игре либо до её событий переселили душу в новое тело, то в следующем году вам становится 301 год, а ещё через год 302 года.
</div></div>

<div id="rit10"><!----КОНТРАКТ НА КРОВИ--><div class="vacancies">
<cho>Цель:</cho> заключение договора с ведьмой, обязательного к исполнению, с целью получения выгоды.<br><br>

<cho>Описание:</cho> устное или письменное (чаще последнее) соглашение человека, другого колдуна или даже инквизитора с ведьмаком, скреплённое кровью. Не подлежит альтерации (изменениям) после заключения. Обязательно к исполнению обеими сторонами дословно, поэтому важно очень чётко формулировать свои требования, чтобы простор для интерпретаций был минимален. Третий ритуал, который также един для тёмных и природных чародеев.<br><br>

<cho>Проведение:</cho> если договор устный, стороны наносят себе по порезу на одну ладонь ритуальным кинжалом, а затем пожимают порезанные руки так, чтобы порезы соприкасались. Не разжимая рук, участники соглашения, один или оба, произносят "На крови договор заключаю с...", называют имя второй стороны и озвучивают свои желания, под конец взявший обязательства произносит "А в случае противном не жить мне", после чего разжимают руки.<br><br>

В письменной форме всё выглядит чуть более формально и по-деловому: стороны заранее прописывают или печатают условия, сколь угодно детально, на бумаге или любом другом вещественном материале для записей, а в конце ставят подписи своей кровью.<br><br>

В случае исполнения условий последствия вступают в силу немедленно, как и в случае неисполнения. Смерть в последнем случае коротка, но мучительна, подчас это самая страшная смерть, какую для себя представляет не выполнивший свою часть уговора.<br><br>

Как и человеческий договор, контракт на крови оставляет за исполнителем поле для интерпретации, а потому, если вы договорились о встрече на Луне, не обозначив чётко, какой, и вы встретились, стоя на мозаичном полу с изображением Луны, положение считается выполненным. Как говорится, ты получаешь то, что просишь, и даже колдун-менталист не разбежится читать твои истинные желания, именно поэтому так важно конкретизировать свои требования.

</div></div>

<div id="rit11"><!----РИТУАЛ ИЗБАВЛЕНИЯ--><div class="vacancies">
Ритуал поможет избавить от неприятных воспоминаний, чувств к определенному человеку. <br><br>

<cho>Ход проведения ритуала:</cho><br>
1. Отправьтесь на священное место.<br>

2. В блюдце смешайте эфирное масло гвоздики и оливковое масло. Окуните в смесь пальцы и помажьте черную свечу. Осторожно: масло не должно попасть на фитиль.<br>

3. Зажгите свечу и сосредоточьтесь на том, что хотите забыть.<br>

4. Напишите прощальное послание отжившим чувствам. Положите бумагу в большую чашу.<br>

5. Налейте воду в маленькую чашу и погрузите в нее руки, чтобы очиститься от боли, гнева и обиды.<br>

6. Наберите в ладони немного воды и выплесните ее на бумагу, подтверждая и усиливая намерение попрощаться.<br>

7. Скомкайте и выбросьте бумагу, чтобы убрать написанное из жизни.<br>

8. Когда будете чувствовать, что прежние чувства возвращаются, зажигайте помазанную свечу.

</div></div>

</div>
</div>